Первый автомобиль Tesla MODEL 3 сошел с конвейера

Tesla MODEL 3

Будущее автомобилестроения, определенно, будет за электромобилями. Все больше автопроизводителей заявляют о своей готовности к серийному выпуску электрических автомобилей уже через несколько лет. Например, концерн Volvo откажется от производства машин с ДВС уже в 2019 году, начав производство гибридов.

Но есть и те, кто уже приступил к серийному выпуску электрокаров уже сейчас. Как многие догадываются, речь идет о компании Tesla, принадлежащей Илону Маску. Первая машина уже сошла с заводского конвейера. Это MODEL 3, выпуск которой был анонсирован ранее. Многие пользователи, наверняка, слышали о нем из материалов рекламной кампании, которая была развернута в прессе и электронных СМИ.

Автомобиль достанется лично Илону Маску, который самостоятельно испытывает ходовые качества своих новых авто. После проведения стандартной процедуры предпродажной подготовки он начнет тестирование своего детища на дорогах. В течение месяца завод сможет поставить клиентам, сделавшим предварительный заказ, еще 30 машин. Затем мощности конвейера будут увеличены и завод сможет обеспечить всех желающих новыми электрокарами. Известно, что число предзаказанных машин приближается к 350 000 и это не просто заказы, от которых можно отказаться. Для того, чтобы заказ был принят Tesla, требуется внесение предоплаты в сумме 1000 долларов.

Новинка имеет ряд особенностей. Они коснулись, как конструкции, так и самой концепции. Так, по мнению экспертов, это первый автомобиль Маска, являющийся именно массовым автомобилем, ориентированным на потребителя, а не «дорогой игрушкой». Цена MODEL 3 в самой доступной версии, лишенной излишеств, составит 35 000 долларов.

 

Характеристики и особенности MODEL 3.

Вот лишь некоторые характерные особенности MODEL 3. Она получила приличный запас хода – 348 км, великолепную динамику разгона (менее 6 сек. до 100 км / час) и отличную управляемость на поворотах. Последнее достигается за счет особенностей конструкции – центр тяжести (батарея) расположена очень низко.

Кроме того, краштесты показали невероятную степень безопасности при вероятных ДТП. Дело в том, что в традиционных машинах при столкновении двигатель может переместиться в салон и стать причиной серьезных травм. Тут же нет двигателя, а, следовательно, и этих рисков.

Невероятно приятным для тех, кто купит новинку, будет то, что все версии будут снабжены автопилотом. При этом часть функций в базовых версиях будут не активны, но за отдельную плату они могут быть запущены. Панель приборов будет заменена сенсорным дисплеем с диагональю 15 дюймов, которая будет одновременно и мультимедийным центром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *