С инновационной футболкой Xenoma e-skin тело пользователя превращается в контролер VR

Xenoma e-skin

Виртуальная реальность стремится быть ближе к человеку, или человек сам погружается в нее все глубже? На самом деле, эти два вектора устремлены друг к другу и движутся на максимально возможной скорости. Виртуальная реальность становится все более доступной, чем это было несколькими годами ранее.

Разработчики не останавливаются на достигнутом и находят новые возможности удивить пользователей, предложить им что новое и интересное. Вот и сейчас есть чему удивиться – на платформе Kickstarter запущен сбор средств на новый аксессуар для VR-игр. Это футболка, которая способна превратить тело пользователя в настоящий контролер для приложений виртуальной реальности. Она анализирует движения пользователя и позволяет ему взаимодействовать с объектами дополненной виртуальной реальности интуитивно.

 

Как работает футболка Xenoma e-skin?

Xenoma e-skin1

Футболка имеет длинные рукава и слегка обтягивает тело при этом ничуть не стесняя движений. В нее встроено несколько гибких датчиков и необходимая электронная начинка (датчики растяжения, гироскоп, акселерометр, Bluetooth-модуль и порт micro-USB). Футболка допускает стирку в стиральной машине.

Разработчики обеспечили возможность поддержки крупнейших платформ виртуальной реальности и самых современных шлемов и устройств. Новинка сможет становиться более совершенной благодаря технологии машинного обучения. Так же предусмотрена возможность взаимодействия с Google TensorFlow.

Конечно, было бы интересно узнать и о цене будущей новинки. На сей день известно, что первые 100 человек, согласившиеся стать инвесторами проекта, смогут купить футболку Xenoma e-skin в комплектации, предназначенной для разработчиков всего за 479 долларов. Сбор средств будет продолжен до 6 сентября. Пока в копилке проекта 28 000 долларов из требуемых 50 000.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *