В России разработаны новые правила оповещения о ЧС

Оповещения о ЧС

Отсутствие адаптированного к современным реалиям и четкого регламента оповещения пользователей о различных чрезвычайных ситуациях (ЧС) привело к большому числу жертв (список погибших равен 18 жизням) и значительному ущербу во время шторма в Москве и области 29 мая 2017 года.

Это обнажило проблему и заставило искать эффективные и действенные пути ее решения. Проблема существовала уже давно и требовала незамедлительного решения. Эксперты в области общественной безопасности полагают, что многих жертв можно было бы избежать, а ущерб минимизировать.

Российские власти в лице Минкомсвязи разработали новый порядок оповещения о различных стихийных бедствиях, техногенных катастрофах и военных действиях. В оповещении россиян будут задействованы операторы сотовой, телефонные компании фиксированной связи и интернет-провайдеры. Они будут обязаны оповещать целевую аудиторию голосовыми сообщениями, СМС-сообщениями и перенаправлением пользователей на специально созданные веб-страницы, соответственно.

 

Основные моменты правил оповещения.

Операторам поступает заявка с указанием деталей оповещения и мест, где может наблюдаться потенциальная опасность. Операторы начинают подготовку – проводят выборку абонентов и пользователей, которым будет адресована рассылка.

Подготовка на запуск оповещение должна занимать не более 1 часа. Если в заявке не указано конкретное время запуска, то по истечении 60 минут операторы и провайдеры должны приступить к рассылкам и автодозвонам.

В течение первых 5 минут после начала рассылки операторы обязательно уведомляют электронным письмом государственные органы о начале и ведении оповещения в конкретных регионах. На завершение ведения оповещения отводится 15 минут после поступления заявки от уполномоченных госстуктур.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *