Бизнес-опыт: Как внедрить INTRUM без проблем и сразу начать работать

Интрум

Олег, руководитель монтажного бюро по установке натяжных потолков.

Проблем с установкой программы не было, сервис облачный, просто зарегистрировались и стали пользоваться. Перед этим правда пришлось немного повозиться с настройками и научиться работать в программе. На этом этапе здорово помогли видео инструкции, навигатор по системе, справочник и техподдержка конечно. Если по срокам, втянулись примерно за месяц с небольшим. Конечно в процессе и сейчас бывает возникают какие-то вопросы, звоним или пишем в техподдержку, всегда помогают. Четно сказать по началу CRM рассматривал как базу для клиентов и учет заявок. На деле все оказалось даже лучше. Что немаловажно для нашего бизнеса наладили дисциплину.

Второй момент это работа с заказами, довели их до автоматизма с помощью настройки бизнес-процессов. Сейчас все четко: поступила заявка → специалист выезжает на замер → после согласовываем объемы работы, оплату и сроки когда удобно клиенту → затем выезд специалистов на монтаж. Каждый этап фиксируется, так что наглядно видно, что с заказом, есть ли проблемы задержки и в чем причина. Каждый четко знает свои задачи, выставляю их в начале недели. Так проще следить, кто чем занимается и у кого какая нагрузка. И конечно большой плюс что вся информация по клиенту/заказу сохраняется. Такого что забыл, не записал, потерял практически нет. Даже если во время разговора специалист что-то не зафиксировал в карточку клиента звонок можно потом еще раз прослушать, он сохраняется.

Стало легче вести финансовую отчетность, выставлять счета клиентам, печатать чеки через online кассу 54-ФЗ. (скрин 1 и 2)

скрин1

скрин2

Все эти функции уже есть в CRM, нужно только настроить. На заполнение документов и договоров теперь тратим меньше времени после того как настроили готовые шаблоны. Немного пришлось повозиться с настройкой полей, зато сейчас не нужно вбивать данные о клиенте CRM делает это автоматически.

Подключили интеграцию с сайтом и настроили онлайн консультанта, чтобы клиенты могли задавать вопросы через чат или заказать обратный звонок. Еще нравиться что есть система напоминаний, например, можно установить время, день когда перезвонить клиенту, программа напомнит. Есть органайзер для планирования дел.

Настроили еженедельную email или sms рассылку клиентам о наших предложениях и скидках, не нужно теперь с этим мучиться вручную. Еще хочу отметить возможность создавать отчеты по заданным параметрам, готовая статистика всегда перед глазами на рабочем столе и не нужно ничего подсчитывать, все делается автоматически. Вообще что касается функционала, особой доработки нам не потребовалось так как мы сразу взяли готовую версию для монтажного бизнеса и все что нам было нужно для работы там уже было.

Вывод

Что хочу сказать, в целом в INTRUM работать не сложно, функций много, со временем обязательно освоим еще что-нибудь новое и нужное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *