AliExpress запустит в России более 120 виртуальных магазинов

Алишоп

Одних продаж только через интернет китайской площадке AliExpress оказалось мало. Для увеличения этого показателя китайцы ищут новые форматы торговли, которые могли бы показать «товар лицом» максимально большему числу покупателей. Естественно, для этого решено использовать новые технологии, такие, как, например, дополненную реальность.

Плодом таких устремлений можно считать известие о начале работы в России целой сети виртуальных магазинов, которые будут продавать разнообразные товары из гигантских ассортиментов не только AliExpress, но и Tmall, недавно начавшего делать первые шаги на отечественном рынке.

При этом России выпала особая честь – она выбрана в качестве пилотного рынка, на котором будет в реальных условиях опробован новый формат продаж. Если проект «выстрелит», то накопленный опыт будет применен и в других странах, которые продавцы из Поднебесной видят, как перспективные.

География даже на начальном этапе, предусматривающем развитие, довольно широка и охватывает 11 крупных российских городов. В их число вошли в Екатеринбург, Омск, Челябинск и Новосибирск, виртуальные магазины в которых начали работу с 3 ноября сего года. С 7 ноября планируется запуск аналогичных шопов в таких городах, как Казань, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону и обе столицы.

Как это работает?

Техническую сторону проекта взяла на себя российская компания Fibrum, известная, как разработчик устройств виртуальной и дополненной реальности и ПО для них.

Воспользоваться услугами виртуальных магазинов можно, имея при себе смартфон / планшет с установленным специальным ПО. Пользователь наводит на определенное место, где расположена специальная метка, камеру устройства и видит на экране гаджета привычные витрины и торговый зал, где можно посмотреть и оценить трехмерные модели товаров.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *