«Алиса» может появиться на Госуслугах

Госуслуги и Алиса

 

Отечественный голосовой ассистент появился немногим более года назад и уже показал свою состоятельность. Прежде всего, он интересен русскоязычной аудитории – он лучше и точнее зарубежных разработок отрабатывает запросы на русском языке. Кроме того, «Алиса» получила возможность импровизировать в диалогах с пользователем и формировать корректные ответы даже при голосовом вводе неполных фраз и вопросов.

Елена Бунина, занимающая пост гендиректора российской ИТ-компании «Яндекс», на тематической встрече с Сергеем Кириенко рассказала о возможности и готовности поисковика подключить свои сервисы к различным государственным сайтам и службам.

В этом контексте упоминался и государственный сервис Госуслуги, который позиционируется, как доступное и удобное средство получения широкого сервиса государственных и муниципальных услуг для всех россиян. Внедрение в нем голосового помощника подняло бы удобство пользования им на новый уровень.

В будущем «Яндекс» намерен развивать свою разработку. Так, уже в ближайшее время «Алиса» освоит белорусский, украинский, казахский языки, а в перспективе выучит и языки стран СНГ. А недавно в Сети появилась короткометражка под названием «Алиса», рассказывающая историю любви между цифровой помощницей и таксистом.

Как Вы думаете, будет ли полезна Алиса на Госуслугах?

arrow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *