Почему бренды отказываются от «миниджека»?

Почему бренды отказываются от «миниджека»?

 

С некоторых пор в смартфонах начал исчезать звуковой разъем 3.5 мм, называемый в народе «миниджеком». Все большее число телефонов не имеют его. Производители явно темнят и не договаривают, когда начинаются разговоры на эту тему. Пользователи же искренне не понимают, почему нужно отказываться от такого нужного и полезного элемента конструкции, как аудиоразъем.

Тем не менее, кое-кая информация на этот счет есть. Представители некоторых брендов рассказывают о насущной необходимости введения новаций и отказа от «миниджека», как от пережитка. Другие утверждают, что он занимает много полезного пространства внутри устройств, которое можно было бы отдать, например, более емкой батарее.

Почему бренды отказываются от «миниджека»?

По факту же емкости батарей остаются такими же, а разъем все равно исчезает. В чем же, на самом деле, тут проблема? Разгадка, как всегда, крайне проста. Давайте вспомним, для чего создаются компании вообще? Правильно, для получения прибыли! Соответственно, все, что делают бренды, все это направлено исключительно на заработок, какими бы вещами они не прикрывались.

В нашем случае разъем «миниджек» мешает им продвигать свои же продукты – беспроводные наушники, которые должны заменить проводные. Но вот проблема – народ их не особо жалует. Все дело в достаточно высоких ценах и худшее качество звука по сравнению с кабельным подключением.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *